суббота, 20 апреля 2013 г.

Топ-10 высказываний Виталия Кварцяного



26 декабря в луцкой "Волыни" закончилась очередная "эра Кварцяного".

Один из самых опытных специалистов в украинском футболе Виталий Кварцяный уникальный тренер - к нему невозможно относится равнодушно ни футболистам, ни болельщикам, ни журналистам.
Виталий Владимирович глубоко влюблен в футбол и луцкую "Волынь", которую с перерывами тренирует с 1984 года. В начале этой недели, последней в 2011 году, Виталия Кварцяного попросили покинуть пост наставника луцкой команды, но история показывает, что "Волынь" и наставник долго друг без друга существовать не будут.
man.tochka.net предлагает вам подборку самых громких цитат Виталия Кварцяного, выступление на пресс-конференциях которого всегда проходят на повышенном эмоциональном градусе.
10. Сейчас слушаешь по радио: женщины говорят, что мужиков нет - один наркоман, другой алкоголик, третий куда-то в тундру поехал, пиво пьют. Нет сейчас мужиков. А где я их должен взять?
9. Я ему сказал: "Ты что вообще делаешь? Ходишь во время передачи, а играть осталось считанные минуты!" Так теперь ходи себе за полем, если не понимаешь, что нужно всегда искать последний шанс, последний шаг, последний миллиметр земли, чтобы ее выиграть, использовать, проткнуть, вырваться, умереть! Так нет, он ходит. Поэтому и замена.
А мне его диалог с Сабо нравится! - (Сабо): Виталик, они же сейчас всех моих игроков перебьют! А мне в Лиге чемпионов играть! - (Кварцяный): Да мне по ... твоя Лига!
Дядя Веняусач
8. Наши игроки совсем не выполнили установку на игру. Это трагедия с мозгами футболистов, это большая проблема. Ничего не понимают. XXI век убил разум, мышление, логику, сообразительность людей.
Они у меня сегодня столько крови попили, это просто ужас, это просто катастрофа. Все, как один. Что 33-летние, что 17-ти, что 15-ти - перепуганные, потому что у них в голове, наверное, только компьютеры, и эта проблема будет мучить нас всех очень долго.

7. Пичкур очень тяжелый человек. Не пьет, не курит... Другие хотя бы пиво пьют. А он никогда не расслабляется.
6. Есть у нас вратарь - Исса Ндойе. Это вообще шедевр! Феномен! Лучший в мире! Ни в "Манчестер Юнайтед", ни в "Милане", ни в других суперклубах такого вратаря нет. Увидите его в игре, вспомните мои слова. Он может поймать мяч одной рукой и швырнуть его на 85 метров.
5. Не надо покупать игроков по 10 миллионов долларов. Можно купить хорошего исполнителя всего за пару вагонов картошки. Сэкономим денег, дадим больше премиальных ребятам.
4. Ну что поделать, такой уж у меня характер. Кричишь футболисту: "Петя, Петя!" - он не слышит. А только рявкнешь: "Урод, я тебя прибью!" - слышит сразу же и начинает заводиться на поле.
3. Нападающий сегодня на курорте был. Сейчас буду резать его на куски и в посылке отсылать на родину. Их только кувалдой нужно воспитывать. Одного, второго, третьего...
2. В нашей команде есть игроки, которые играют за сборные каких-то республик. Что они там делают, не понимаю. За тарелку супа куплены и за тарелку супа и стакан чая играют.
Пока не поздно, нужно полкоманды разогнать, а на их место набрать новых футболистов. Пусть сидят дома и селедку или бананы продают.
1. Я отменил питание, и сегодня игроки были немного злее. В футбол играют голодные, злые и сообразительные. Все - питание за свои деньги. Пусть едят, что хотят, хоть резиновые сапоги. Будут голодные и умные, потому что начинают думать, где взять кусок хлеба.
Если зарплату не будем платить и премию, то вообще войдем в Премьер-лигу. Форму "Пума" заберем, пересядем на ЛАЗ жесткий и ржавый. Будут голодные, злые и начнут думать, не совсем, правда, но уже шаг сделан, и мы на правильном пути.
А войдут в Премьер-лигу - все вернем: и деньги, и премии, и накормим, как верблюдов. Правда, верблюдов много кормят до того, ну а мы после накормим.
Виталий Владимирович Кварцяный нередко страдает из-за своей эмоциональности, но он уверен, что 90 процентов его высказываний по делу, так как "возможно, в них меньше культуры, такта, больше простонародных выражений, но чего стесняться? Я ж не политик, который говорит одно, а делает другое. Мне проще: как есть, так и говорю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий